PureBasic

MoveEntityBone()

Синтаксис

MoveEntityBone(#Entity , Bone$ , x , y , z , Mode)

Описание


Перемещает конкретную кость (Bone) указанной Сущности (Entity). Кость должна быть в ручном режиме, установленном с помощью EnableManualEntityBoneControl().

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Bone$ Имя Кости в Сетке (Mesh) OGRE.
x, y, z Новая позиция для Кости.
Mode Режим используемый при перемещении. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Relative: перемещение относительно текущей позиции Кости (по умолчанию).
  #PB_Absolute: перемещение абсолютное в указанную позицию.
в сочетании (с помощью оператора '|') с одним из следующих значений:
  #PB_Local : локальное перемещение.
  #PB_Parent: перемещение относительно позиции родителя.
  #PB_World : перемещение относительно 3D-Мира.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

RotateEntityBone()

Поддерживаемые OS

Все

<- MoveEntity() - Entity Index - RotateEntity() ->