MoveEntityBone()
Синтаксис
MoveEntityBone(#Entity , Bone$ , x , y , z , Mode)
Описание
Перемещает конкретную кость (Bone) указанной Сущности (Entity). Кость должна быть в ручном режиме, установленном с помощью EnableManualEntityBoneControl().
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. Bone$ Имя Кости в Сетке (Mesh) OGRE. x, y, z Новая позиция для Кости. Mode Режим используемый при перемещении. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Relative: перемещение относительно текущей позиции Кости (по умолчанию). #PB_Absolute: перемещение абсолютное в указанную позицию.в сочетании (с помощью оператора '|') с одним из следующих значений:#PB_Local : локальное перемещение. #PB_Parent: перемещение относительно позиции родителя. #PB_World : перемещение относительно 3D-Мира.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
RotateEntityBone()
Поддерживаемые OS
Все