PureBasic

RotateEntityBone()

Синтаксис

RotateEntityBone(#Entity , Bone$ , x , y , z , Mode)

Описание


Вращает конкретную Кость (Bone) указанной Сущности (Entity) в соответствии с заданными значениями углов по осям X, Y, Z.

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Bone$ Имя Кости в Сетке (Mesh) OGRE.
x, y, z Углы поворота Кости по осям X, Y, Z. Все углы в градусах, от 0 до 359.
Mode (дополн.) Режим используемый при вращении. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Absolute: вращение абсолютное (по умолчанию).
  #PB_Relative: вращение относительно текущего позиционирования Кости.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

MoveEntityBone()

Поддерживаемые OS

Все

<- RotateEntity() - Entity Index - ScaleEntity() ->