RotateEntityBone()
Синтаксис
RotateEntityBone(#Entity , Bone$ , x , y , z , Mode)
Описание
Вращает конкретную Кость (Bone) указанной Сущности (Entity) в соответствии с заданными значениями углов по осям X, Y, Z.
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. Bone$ Имя Кости в Сетке (Mesh) OGRE. x, y, z Углы поворота Кости по осям X, Y, Z. Все углы в градусах, от 0 до 359. Mode (дополн.) Режим используемый при вращении. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Absolute: вращение абсолютное (по умолчанию). #PB_Relative: вращение относительно текущего позиционирования Кости.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
MoveEntityBone()
Поддерживаемые OS
Все