EnableManualEntityBoneControl()
Синтаксис
EnableManualEntityBoneControl(#Entity , Bone$ , State , InheritOrientation)
Описание
Активирует ручное управление конкретной костью (Bone) указанной Сущности (Entity). Её можно перемещать вручную с помощью функции MoveEntityBone() и поворачивать с помощью RotateEntityBone().
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. Bone$ Имя кости в Сетке (Mesh) OGRE. State Этот параметр может быть одним из следующих значений: #True : ручное управление костью включено. #False: ручное управление костью отключено.InheritOrientation (дополн.) Указывает, должна ли ориентация кости наследоваться от ориентации Сущности. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #True : Ручная ориентация кости наследуется от Сущности. #False: ручная ориентация кости не учитывает ориентацию Сущности.
Возвращаемое значение
Ничего.
Поддерживаемые OS
Все