PureBasic

EntityVelocity()

Синтаксис

EntityVelocity(#Entity , x , y , z)

Описание


Изменяет линейную скорость для указанной Сущности (Entity).

При перемещении Сущности, скорость её движения равна линейной скорости умноженной на линейный коэффициент.
Для изменения линейного коэффициента используйте функцию EntityLinearFactor().
Чтобы получить текущую скорость Сущности, используйте функцию GetEntityAttribute().
Для поддержки линейной скорости Сущность нуждается в физическом Теле (Body).

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
x, y, z Значения вектора линейной скорости, соответственно для осям X, Y и Z.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

EntityAngularFactor(), EntityCustomParameter(), EntityLinearFactor(), MoveEntity()

Поддерживаемые OS

Все

<- EntityRoll() - Entity Index - EntityX() ->