GetEntityAttribute()
Синтаксис
Result = GetEntityAttribute(#Entity , Attribute)
Описание
Возвращает значение конкретного атрибута указанной Сущности (Entity).
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий Сущность, атрибут которой требуется получить. Attribute Определяет атрибут, который требуется получить. Доступны следующие атрибуты: #PB_Entity_Friction : Возвращает значение трения. #PB_Entity_Restitution : Возвращает значение реституции. (восстановление скорости при отскоке) #PB_Entity_LinearVelocity : Возвращает текущую линейную скорость (все оси). #PB_Entity_LinearVelocityX : возвращает текущую линейную скорость по оси 'X'. #PB_Entity_LinearVelocityY : возвращает текущую линейную скорость по оси 'Y'. #PB_Entity_LinearVelocityZ : возвращает текущую линейную скорость по оси 'Z'. #PB_Entity_MassCenterX : Возвращает позицию центра масс по 'X'. #PB_Entity_MassCenterY : Возвращает позицию центра масс по 'Y'. #PB_Entity_MassCenterZ : Возвращает позицию центра масс по 'Z'. #PB_Entity_NbSubEntities : Возвращает количество дочерних Суб-Сущностей (sub-entities). #PB_Entity_LinearSleeping : Возвращает значение минимальной линейной скорости, ниже которого Сущность будет засыпать (sleeping). #PB_Entity_AngularSleeping : Возвращает значение минимальной угловой скорости, ниже которого Сущность будет засыпать (sleeping). #PB_Entity_DeactivationTime: Возвращает время ожидания (в миллисекундах) перед переводом Сущности в спящий режим (при соблюдении условий). #PB_Entity_IsActive : Определяет, является ли Тело (Body) Сущности активным (не спящим). #PB_Entity_AngularVelocityX: Возвращает текущую угловую скорость по оси 'X'. #PB_Entity_AngularVelocityY: Возвращает текущую угловую скорость по оси 'Y'. #PB_Entity_AngularVelocityZ: Возвращает текущую угловую скорость по оси 'Z'. #PB_Entity_AngularVelocity : Возвращает текущую угловую скорость (все оси). #PB_Entity_HasContactResponse: Проверяет, находится ли тело объекта 'в контакте'. #PB_Entity_ScaleX : Возвращает текущий масштаб Сущности по оси 'X'. #PB_Entity_ScaleY : Возвращает текущий масштаб Сущности по оси 'Y'. #PB_Entity_ScaleZ : Возвращает текущий масштаб Сущности по оси 'Z'.
Возвращаемое значение
Возвращает значение указанного атрибута или 0, если объект не поддерживает атрибут.
См. также
SetEntityAttribute(), SetEntityMaterial(), FetchEntityMaterial()
Поддерживаемые OS
Все