PureBasic

SetEntityAttribute()

Синтаксис

SetEntityAttribute(#Entity , Attribute , Value)

Описание


Устанавливает значение конкретного атрибута для указанной Сущности (Entity).

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Attribute Определяет атрибут, который требуется установить. Доступны следующие атрибуты:
  #PB_Entity_Friction        : Изменяет значение трения.
  #PB_Entity_Restitution     : Изменяет значение реституции. (восстановление скорости при отскоке)
  #PB_Entity_MinVelocity     : Устанавливает минимальную линейную скорость Сущности. Поскольку это значение не сохраняется,
                                команда должна вызываться каждый раз, когда Сущность перемещается.
  #PB_Entity_MaxVelocity     : Устанавливает максимальную линейную скорость Сущности. Поскольку это значение не сохраняется,
                                команда должна вызываться каждый раз, когда Сущность перемещается.
  #PB_Entity_ForceVelocity   : Устанавливает линейную скорость Сущности. Поскольку это значение не сохраняется,
                                команда должна вызываться каждый раз, когда Сущность перемещается.
  #PB_Entity_LinearSleeping  : Изменяет минимальное значение линейной скорости, ниже которого Сущность будет засыпать.
  #PB_Entity_AngularSleeping : Изменяет минимальное значение угловой скорости, ниже которого Сущность будет засыпать.
  #PB_Entity_DeactivationTime: Время ожидания (в миллисекундах) перед переводом Сущности в спящий режим (при соблюдении условий).
  #PB_Entity_DisableContactResponse: Отключает или включает физические контакты для этой Сущности. Значение может быть #True или #False.
Value Значение устанавливаемое для выбранного атрибута.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

GetEntityAttribute()

Поддерживаемые OS

Все

<- ScaleEntity() - Entity Index - SetEntityCollisionFilter() ->