SetEntityAttribute()
Синтаксис
SetEntityAttribute(#Entity , Attribute , Value)
Описание
Устанавливает значение конкретного атрибута для указанной Сущности (Entity).
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. Attribute Определяет атрибут, который требуется установить. Доступны следующие атрибуты: #PB_Entity_Friction : Изменяет значение трения. #PB_Entity_Restitution : Изменяет значение реституции. (восстановление скорости при отскоке) #PB_Entity_MinVelocity : Устанавливает минимальную линейную скорость Сущности. Поскольку это значение не сохраняется, команда должна вызываться каждый раз, когда Сущность перемещается. #PB_Entity_MaxVelocity : Устанавливает максимальную линейную скорость Сущности. Поскольку это значение не сохраняется, команда должна вызываться каждый раз, когда Сущность перемещается. #PB_Entity_ForceVelocity : Устанавливает линейную скорость Сущности. Поскольку это значение не сохраняется, команда должна вызываться каждый раз, когда Сущность перемещается. #PB_Entity_LinearSleeping : Изменяет минимальное значение линейной скорости, ниже которого Сущность будет засыпать. #PB_Entity_AngularSleeping : Изменяет минимальное значение угловой скорости, ниже которого Сущность будет засыпать. #PB_Entity_DeactivationTime: Время ожидания (в миллисекундах) перед переводом Сущности в спящий режим (при соблюдении условий). #PB_Entity_DisableContactResponse: Отключает или включает физические контакты для этой Сущности. Значение может быть #True или #False.Value Значение устанавливаемое для выбранного атрибута.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
GetEntityAttribute()
Поддерживаемые OS
Все