EntityLinearFactor()
Синтаксис
EntityLinearFactor(#Entity , x , y , z)
Описание
Изменяет линейный коэффициент для указанной Сущности (Entity).
При перемещении Сущности, скорость её движения равна линейной скорости умноженной на линейный коэффициент. Это бывает полезным для ограничения скорости перемещения Сущности по одной или нескольким осям. По умолчанию линейный коэффициент равен 1 для всех осей, что означает отсутствие влияния на скорость движения.
Для поддержки ограничения линейной скорости Сущность нуждается в физическом Теле (Body).
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. x Значение линейного коэффициента 'X'. Если установлено значение 0, Сущность больше не сможет двигаться по оси 'X'. y Значение линейного коэффициента 'Y'. Если установлено значение 0, Сущность больше не сможет двигаться по оси 'Y'. z Значение линейного коэффициента 'Z'. Если установлено значение 0, Сущность больше не сможет двигаться по оси 'Z'.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
EntityVelocity(), EntityCustomParameter(), EntityAngularFactor(), MoveEntity()
Поддерживаемые OS
Все