PureBasic

SkyDome()

Синтаксис

Result = SkyDome(TextureName$ , Curve.f [, FogColor , FogIntensity , FogStartDistance , FogEndDistance])

Описание


Создает искривленное движущееся искусственное небо (SkyDome), расположенное далеко от камеры и отображаемое с использованием указанной текстуры.

Параметры

TextureName$ Текстура для SkyDome. Текстура должна быть в одном из путей, ранее объявленных функцией Add3DArchive().
Curve Значение Curve показывает, насколько небо должно быть искривлено (может быть как отрицательным, так и положительным).
FogColor (дополн.) Цвет (в формате RGB()), применяемый для тумана. Если цвет не указан, настройки тумана наследуются от команды Fog().
FogIntensity (дополн.) Интенсивность тумана. Если установлено в 0, эффект тумана отключен.
FogStartDistance (дополн.) Расстояние от камеры (в единицах 3D-Мира), где должен начинаться туман.
FogEndDistance (дополн.) Расстояние от камеры, где туман полностью непрозрачен.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если SkyDome был успешно создано. Если текстура не может быть загружена, SkyDome создается с пустой текстурой.

Пример (фран)

...
; Текстура (изображение) должна быть доступна
Add3DArchive(#PB_Compiler_Home + "examples/3d/Data/Textures", #PB_3DArchive_FileSystem)
...
; создание Skydome
SkyDome("clouds.jpg", 30)

См. также

SkyBox()

Поддерживаемые OS

Все

<- SkyBox() - Engine3D Index - Sun() ->