RayCast()
Синтаксис
Result = RayCast(x , y , z , DestinationX , DestinationY , DestinationZ , PickMask)
Описание
Проецирует луч между двумя 3D-точками и проверяет, пересекает ли луч объект. Эта функция работает не на основе физического движка.
Значения нормали в точке соприкосновения можно получить с помощью команд NormalX(), NormalY() и NormalZ().
Параметры
x, y, z Координаты первой точки, в единицах 3D-Мира. DestinationX, DestinationY, DestinationZ Координаты второй точки, в единицах 3D-Мира. PickMask Маска Сущности (Entity), которая будет использоваться при выполнении наведения луча. Будут сообщены только Сущности, с маской соответствующей значению 'PickMask'. Если этот параметр не указан, то все Сущности доступны для обнаружения с помощью RayCast(). Можно выбрать более одной группы Сущностей, используя комбинацию масок, с помощью оператора '|'. Для получения дополнительной информации о 'PickMask' смотрите CreateEntity().
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если луч столкнулся с каким-либо объектом.
См. также
NormalX(), NormalY(), NormalZ()
Поддерживаемые OS
Все