PureBasic

MouseRayCast()

Синтаксис

Result = MouseRayCast(#Camera , x , y , PickMask)

Описание


Проецирует луч из указанной 2D-точки через сцену и проверяет, пересекает ли луч объект. Эта функция работает не на основе физического движка.
Значения нормали в точке соприкосновения можно получить с помощью команд NormalX(), NormalY() и NormalZ().

Параметры

#Camera Номер идентифицирующий используемую камеру.
x, y Координаты начальной 2D-точки в пикселях.
PickMask Маска Сущности (Entity), которая будет использоваться при выполнении наведения луча. Будут сообщены только Сущности, с маской соответствующей значению 'PickMask'. Если этот параметр не указан, то все Сущности доступны для обнаружения с помощью MouseRayCast().
Можно выбрать более одной группы Сущностей, используя комбинацию масок, с помощью оператора '|'. Для получения дополнительной информации о 'PickMask ' смотрите CreateEntity().

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если луч столкнулся с каким-либо объектом.

См. также

NormalX(), NormalY(), NormalZ()

Поддерживаемые OS

Все

<- MousePick() - Engine3D Index - NextWorldCollision() ->