MouseRayCast()
Синтаксис
Result = MouseRayCast(#Camera , x , y , PickMask)
Описание
Проецирует луч из указанной 2D-точки через сцену и проверяет, пересекает ли луч объект. Эта функция работает не на основе физического движка.
Значения нормали в точке соприкосновения можно получить с помощью команд NormalX(), NormalY() и NormalZ().
Параметры
#Camera Номер идентифицирующий используемую камеру. x, y Координаты начальной 2D-точки в пикселях. PickMask Маска Сущности (Entity), которая будет использоваться при выполнении наведения луча. Будут сообщены только Сущности, с маской соответствующей значению 'PickMask'. Если этот параметр не указан, то все Сущности доступны для обнаружения с помощью MouseRayCast().
Можно выбрать более одной группы Сущностей, используя комбинацию масок, с помощью оператора '|'. Для получения дополнительной информации о 'PickMask ' смотрите CreateEntity().
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если луч столкнулся с каким-либо объектом.
См. также
NormalX(), NormalY(), NormalZ()
Поддерживаемые OS
Все