PureBasic

InputEvent3D()

Синтаксис

InputEvent3D(MouseX , MouseY , LeftMouseButton [, Text$ , SpecialKey])

Описание


Внедряет события в 3D-графический интерфейс (3D-GUI). Для большей гибкости события от мыши и клавиатуры не получаются автоматически, а вводятся по требованию.

Параметры

MouseX Позиция мыши 'X', которая будет введена в 3D-GUI, в пикселях.
MouseY Позиция мыши 'Y', которая будет введена в 3D-GUI, в пикселях.
LeftMouseButton Состояние левой кнопки мыши, которое будет введено в 3D-GUI

0 : ???????????? ???? ????????????.
1 : ???????????? ????????????.

Text$ (дополн.) Текст, который будет введен в 3D-GUI, например для ввода в StringGadget3D(), когда он имеет фокус.
SpecialKey (дополн.) Не отображаемые клавиши для ввода в 3D-GUI, например, для обработки Backspace, Enter, Return и так далее. Доступны специальные ключи:
  #PB_Key_Back
  #PB_Key_Delete
  #PB_Key_Return
  #PB_Key_Up
  #PB_Key_Down
  #PB_Key_Left
  #PB_Key_Right

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример

; Вот классическое использование для заполнения событий мыши
;
InputEvent3D(MouseX(), MouseY(), MouseButton(#PB_MouseButton_Left))

Поддерживаемые OS

Все

<- InitEngine3D() - Engine3D Index - LoadWorld() ->