InputEvent3D()
Синтаксис
InputEvent3D(MouseX , MouseY , LeftMouseButton [, Text$ , SpecialKey])
Описание
Внедряет события в 3D-графический интерфейс (3D-GUI). Для большей гибкости события от мыши и клавиатуры не получаются автоматически, а вводятся по требованию.
Параметры
MouseX Позиция мыши 'X', которая будет введена в 3D-GUI, в пикселях. MouseY Позиция мыши 'Y', которая будет введена в 3D-GUI, в пикселях. LeftMouseButton Состояние левой кнопки мыши, которое будет введено в 3D-GUI 0 : ???????????? ???? ????????????. 1 : ???????????? ????????????.
Text$ (дополн.) Текст, который будет введен в 3D-GUI, например для ввода в StringGadget3D(), когда он имеет фокус. SpecialKey (дополн.) Не отображаемые клавиши для ввода в 3D-GUI, например, для обработки Backspace, Enter, Return и так далее. Доступны специальные ключи: #PB_Key_Back #PB_Key_Delete #PB_Key_Return #PB_Key_Up #PB_Key_Down #PB_Key_Left #PB_Key_Right
Возвращаемое значение
Ничего.
Пример
; Вот классическое использование для заполнения событий мыши ; InputEvent3D(MouseX(), MouseY(), MouseButton(#PB_MouseButton_Left))
Поддерживаемые OS
Все