ВЛ80ск, тк


Не собирается схема рекуперации

Последовательность работ

  1. Проверить, что тяга собирается и есть токи на всех ТД. Это избавит от других вариантов (отключен тумблер "Блокировки управления С1, С2, С3, С4", платы управления ВИПом и т.д.)
  2. Если отключен хотя бы один ТД на любой секции даже в системе, то РТ работать не будет, можно не проверять (не включится БВ, МСУД получит сигнал запрета).
  3. Проверить, что KT1 не залип во включенном состоянии. Также проверить KT4.
  4. Если горят светодиоды ВИП, ВУВ, В3, то:
  5. Проверить реле на панели A6, если они сработали, но от заедания штока не возвратилось, то почистить шток.
  6. На некоторых старых версиях ВЛ80тк рукоятка "Скорость" должна быть в положении "Откл." вместо обычного "0".
  7. Проверить, что тяги контакторов (типа МК63-МК72 в блоке 9, средний ряд) находятся в пазе якоря.
  8. Проверить, что нет заедания/залипания реле KT1.
  9. Проверить цепь бл-вок БВSP3A6A27, A28, для этого подать питание на провод Н45 на KT7 и снять с Н54 на KV21, при этом кран 254 должен быть отпущен (для SP3), а БВ запитано (при включенной кнопке "Цепи управления" подклинить KV40 и нажать KV43). Если блинкер выпал на A6 то начать с неё, иначе на БВ нижний контакт слева, особенно при наличии песка в ВВК.
  10. Визуальный осмотр. Собрать рекуперацию, поставив контроллер в "П" (без КЛУБ и ЭПК) и пройтись по секциям обращая внимание на состояние аппаратов: включены KT2, KT7, KV15, QT1 (замкнуты 2 контакта в центре), включены БВ (по растянутым пружинам), включен K1 (по выходу штока), включен KM13 (по замкнутым контактам в камерах дугогашения), включены KV41, KV42, KV43 (по прилипшим якорям).
  11. Горит ВИП и ВУВ (без МВ3).


Собрать схему при опущенном токоприёмнике

На ПТО собирать РТ при отсутствии механиков, так как сработает ТЦ (замещение).

Последовательность действий аналогична стандартной, но вместо кнопки "Возврат защиты" нужно подклинить KV40 и кратковременно нажать KV43, чтобы запитать БВ и предварительно подклинить KV46 (доступно без входа в ВВК и без срыва пломб, обходит только вспом. машины), либо KV01-A1 (требует вход в ВВК, но проверяет всё в том числе запуск вспом. машин), либо включить тумблер "Нагрев масла" и подклинить KT7 (требует срыва пломбы тумблера, худший вариант, обходит вспом.машины и реверсор). Рекомендуется подклинить KV01-A1, так как в этом случае будет проверена вся схема без обхода схемы реверсора или МН.

Проверить, цепь от контроллера (9-10) до K1, для этого:

Порядок погасания ламп на блоке сигнализации

Взаимосвязанные



Случай 1

Сломана бл-ка на A11-QT1 между проводами Н41-Н42, из-за чего не перевёлся A12-QT1, соответственно через цепь для переключения противоразгрузочного устройства получают питание оба провода Н5 и Н6 и реверсор A11-QP1 может не успеть перевестись или пересилит один из вентилей, если в другом утечка, то есть оказаться неправильно переведённым или в среднем положении. Вывод: смотреть положения QP1 и QT1, особенно если не включилось реле KT7 или в РТ не включилось KV55.