ВЛ80ск, тк         фото


QP1

Назначение

Реверсор на блоках A11, A12. Имеет 2 вентиля "Вперёд" и "Назад"(вкл. от контроллера).

Схема

A11-QP1 (блокировки соответствуют положению "Вперёд)
Н5ЖЖQP1 Вперёд. Питание от контроллера.
Н6ЖЖQP1 Назад. Питание от контроллера.
Н3401716Э1В цепи KV16
Н84Н6Контролирует переключение реверсора НАЗАД. Цепь на KT7 только после переключения
Н73Н5Контролирует переключение реверсора ВПЕРЁД. Цепь на KT7 только после переключения
Н172324Н15На противоразгрузочное устройство Y7 (вперёд), при пневматическом торможении (давлении в ТЦ 2 атм)
Также 4 группы переключающих силовых контактов
A12-QP1 (блокировки соответствуют положению "Вперёд)
Н7ЖЖQP1 Вперёд. Питание от контроллера.
Н8ЖЖQP1 Назад. Питание от контроллера.
Н161716Н15На противоразгрузочное устройство Y6 (назад), при пневматическом торможении (давлении в ТЦ 2 атм)
Н94Н8Контролирует переключение реверсора НАЗАД. Цепь на KT7 только после переключения
Н93Н7Контролирует переключение реверсора ВПЕРЁД. Цепь на KT7 только после переключения
А82324А253МСУД, сигнализирует положение реверсора "ВПЕРЁД".
Также 4 группы переключающих силовых контактов

Тех. характеристики

Тип аппарата:ПКД-142
Тип:Вентиль

Состояние

Положению "Вперёд" (кабина этой секции движется вперёд) соответствует включенный ближний вентиль, а силовые контакты замкнуты по краям (смотрим с лицевой стороны сверху)
Положению "Назад" соответствует противоположное положение, включен дальний вентиль (возле крепления шин), а силовые контакты замкнуты в центре (смотрим с лицевой стороны сверху)
Из этого правила следует, что на двух секциях целого электровоза реверсоры стоят в разных положениях

Расположение

На блоках A11, A12, слева от тормозного переключателя

Взаимосвязанные

QT1, KV16, KT7, Y6, Y7, схема

Примечание

На ВЛ80тк блокировка А8-А253 находится на блоке A11 с проводом А9. При подаче питание +50 В на провод А253 на дисплее горит "Вперёд", в отсутствии питания - "Назад"