ВЛ80ск, тк


Кнопка "Возврат реле"


Кнопка "Возврат реле" предназначена для теста, что незапуск В1-В3, МК связан со срабатыванием РТТ. Если светодиод вспом. машины гаснет при нажатии кнопки "Возврат реле", то неисправность связана со срабатыванием РТТ.

Нельзя удерживать кнопку "Возврат реле" более 2 секунд (точно не знаю), так как это может привести к последствиям. Например отгорела фаза на МВ3, при этом срабатывает РТТ и отключает контактор KM13. Кнопкой "Возврат реле" принудительно включается контакт внутри РТТ и включается контактор KM13, который на табло гасит светодиод В3, тем самым показывая, что неисправность вызвана срабатыванием РТТ. Если удерживать РТТ включенным принудительно кнопкой "Возврат реле", то МВ3 через некоторое время окончательно сгорит.