ЭП1         фото


Калорифер

  1. В кабине два калорифера, у помощника и машиниста и каждый калорифер управляется отдельно с пульта у помощника машиниста (нижний ряд).
  2. Калориферы включаются только в той кабине, где управление. То есть от автомата SF13(SF14) - "Главный выключатель", через блокировку 367 - SQ1(SQ2) получает питание групповой переключатель SA3(SA4), который разрешает включение калориферов.
  3. Автомат SF43(SF44) "Обогрев кабины" подает питание на "Вкл".
  4. Тумблер "Вкл" включает вентиляторы калорифера через сопротивление (R61), обороты низкие.
  5. Через температурный датчик калорифера подходит питание на тумблера "Ступень 1" и "Ступень 2", которые включают свои реле KV57, KM23 соответственно, но через контакты реле KV61.
  6. Чтобы обойти KV61 предназначен тумблер "Ручное-ступень 1"/Авторегулирование, где положение "Ручное-ступень 1" - обходит KV61.
  7. "Ступень 1" - KV57 - подключает 1-ый нагревательный элемент (100 Ом) между проводами С1, С2 (380 В), через предохранитель F11. Также KV57 создаёт "массу" для остальных нагревательных элементов.
  8. "Ступень 2" - KM23 - подключает 2-ой нагревательный элемент (100 Ом) между проводами С1, С2 (380 В). А также шунтирует сопротивление (R61), увеличивая обороты двигателя
  9. Если включены "Ступень 2" обоих калориферов, то дополнительно задействуется ещё 2 последовательно соединённых нагревательных элемента (50+50 Ом).

Тех. характеристики

Тип:КЭл-1
ДвигательДВ-75
R, Ом100, 100, 50
SKРТЗ-032
t сраб. SK, ° С183-205
Uнагр, В380
Uдвиг, В50
Pкалориф, Вт3500
Pдвиг, Вт25

Для SK (РТЗ-032) использовать ПОС 50 (tплавления=183-205 °C). Число 50 означает процент содержания олова, остальное свинец и примеси.

Не работает калорифер