ЭП1         фото


Не работает калорифер

  1. Если в температурном датчике обрыв, то включается только низкие обороты двигателя, без нагревательных элементов.
  2. Снять кожух (4 болта М6) и при включенном включателе "Вкл" проверить лампой-переноской наличие напряжение на обоих выводах температурного датчика. Восстановление сводится к соединению двух пластин вставкой низкотемпературного кусочка олова и расплющивание плоскогубцами
  3. Нижняя горизонтальная рейка на двигатель, вертикальная слева - нагревательные элементы - 380 В.
  4. Перед ремонтом проверить предохранители F11-F14 (15 А).
  5. Проверить температурный датчик можно без контактной сети (то есть в секции ремонта), при этом при включенном включателе "Вкл" и тумблеров "Ступень 1", "Ступень 2" - проверить включение KV57 и KM23, точнее для каждого калорифера свои реле, вот их и проверить.

Не работает 2-я ступень калорифера

2-я ступень кроме увеличения нагрева увеличивает и степень обдува, поэтому кажущаяся одинаковая температура воздуха не является фактором не работающей 2-й ступени, так как если бы она не работала воздух от увеличения обдува стал бы холоднее. Работа сводится к повышению объёма выходного воздуха той же температуры, не исключено что это варьирует для калориферов из-за допусков характеристик по сопротивлению, по напряжению в КС, по напряжению в ЦУ (для двигателей обдува) и может по разному отражаться на эффективности обогрева. Нельзя почувствовать разницу мгновенно, так как нагрев калорифера до полной мощности происходит 2-10 минут. То есть не факт наличия неисправности.

Проверка сопротивлений



Калорифер