ЭП1         фото


SA3, SA4

Назначение

Определяет кабину управления, блокируя аппараты управления в нерабочей кабине. С одним вентилем и возвратной пружиной. Имеет 2 положения "Вкл" и "Откл", 16 кулачков.

Схема

SA3 (SA4). При включении бл-ки замыкаются.
Левая сторона (13 контактов)
Н185
(Н186)
ЖВкл. через блокировку SQ1 (SQ2), схема РЩ, SF
1С12С13 (С14)Питание 220В на SK1, (SK2), силовая схема вспом.маш.
2С22С23 (С24)
3---
4С619С621 (С622)Питание сельсина фаза С1, через SM1 (SM2) 77-78.
5С620С623 (С624)Питание сельсина фаза С2. Схема МСУД
7С01С93 (С94)На электроплитку.
8---
9Н258Н029 (Н030)На МВ3, через KV55 (при tтр-р > 70-90° С).
10Н043
(Н044)
Н337 (Н338)Питание на калорифер и на KV61 (KV62) через SK1, (SK2).
112Н17Н15 (Н16)На KV11, KV12
12Н25Н21 (Н22)На KV13.
13Т45Т43 (Т44)От кнопки "Отпуск тормозов" к катушкам воздухораспределителя.
14Н83Н81 (Н82)От контроллера в "П" на KV21, KV22 и сигнал в МСУД.
15Н085Т101 (Т102)На A112 САУТ.
Правая сторона (13 контактов)
1Л1Л4На КЛУБ (A40). На цветной схеме, лист 10.
2Н087А297 (А298)От SF87 "Блок индикации" на A57 (A58).
3Н289Н287 (Н288)На KV47 (нагрев масла).
4Н325Н323 (Н324)Подача песка от 3-х защит.
5Н1 (Н2)Н019 (Н020)На QP1 и ОП через SM1 (SM2) 37-38, на МСУД (X11-1, 2 и X16-20, 21).
6Т1Н045 (Н046)Питание на ЭПТ (?). Провод тонкий синий.
7Н335Н334 (Н333)От тумблера МПК1-МПК2 к KV63 через бл-ку KV22.
8Н353Н351 (Н352)от тумблера "Авторегулирование - ручное регул.", в МСУД.
9Н349Н343 (Н344)На Y29, Y30 - вентиль АГС8.
10ЖН539 (Н540)Отключает сигнализацию, в минусовой цепи светодиодов.
11Н605Н603 (Н604)На тумблер ПЧФ.
12Т8Т17 (Т18)От преобразователя ЭПТ, к бл-ке крана 395.
13Н358Н319 (Н320)От кнопки "Свисток", к A40 КЛУБ-У (схема 10 слева внизу).
14Н201Н193 (Н194)На ГВ.
15Н123Н125 (Н126)От KM (A25) на обогрев лобовых стёкол.

Нижний 16-й неиспользуемый кулачок для бл-ки слева работает в противофазе с остальными.

Тех. характеристики

Тип:БП-207
Бл-ки:КЭ-153
Кулачков:16

Состояние

Включен либо SA3, либо SA4.
Если бл-ка 367 вниз в кабине 1, то включен SA3.
Если бл-ка 367 вниз в кабине 2, то включен SA4.

Расположение

SA3 - горизонтально, блок 1 возле двери в кабину.
SA4 - вертикально, возле тягового трансформатора и ВУВ.

Взаимосвязанные

SQ1(SQ2)