PureBasic

SaveRenderTexture()

Синтаксис

Result = SaveRenderTexture(#Texture , Filename$)

Описание


Сохраняет содержимое Текстуры рендеринга (Render-Texture). Это может быть полезно для снятия скриншотов определенной сцены. Формат хранения может быть "BMP", "PNG", "JPG", "TGA", и т.д.

Параметры

#Texture Номер для идентификации Текстуры, содержимое которой требуется сохранить.
Filename$ Имя файла, в котором будет сохранена текстура. Это может быть абсолютный или относительный (к текущему каталогу) путь.

Возвращаемое значение

Если Текстура не может быть сохранена (ошибка доступа, жесткий диск заполнен и т.д.), возвращаемое значение будет равно нулю.

См. также

CreateRenderTexture()

Поддерживаемые OS

Все

<- LoadTexture() - Texture Index - TextureHeight() ->