PureBasic

CreateRenderTexture()

Синтаксис

Result = CreateRenderTexture(#Texture , CameraID , Width , Height [, Flags [, RenderTextureName$]])

Описание


Создает новую Текстуру рендеринга (Render-Texture), она используется как поверхность для вывода графики. Камера, связанная с этой Текстурой, будет отображать свой вид непосредственно на Текстуре, без отображения на экране. Это может быть очень полезно для объектов, которые отображают часть сцены, таких как экран телевизора, зеркало и т.д.

Параметры

#Texture Номер для идентификации новой Текстуры. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
CameraID Идентификатор Камеры, которая будет связана с текстурой. Корректный идентификатор 'CameraID' можно получить с помощью функции CameraID().
Width Ширина новой Текстуры в пикселях.
Height Высота новой Текстуры в пикселях.
Flags (дополн.) Флаги могут иметь одно из следующих значений:
  #PB_Texture_AutomaticUpdate: Текстура обновляется в каждом RenderWorld() автоматически (по умолчанию).
  #PB_Texture_ManualUpdate:    Текстура не обновляется автоматически, UpdateRenderTexture() вызывается вручную.
  #PB_Texture_CameraViewPort:  Окно вида камеры не будет удалено, это даёт возможность захватить изображение с камеры.
RenderTextureName$ (дополн.) Имя новой Текстуры в системе OGRE.
Это позволяет использовать данное имя в скрипте для назначения шейдера этой Текстуре.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Текстуру создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Texture использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Комментарии

TextureOutput() не поддерживается на Текстурах рендеринга.

См. также

UpdateRenderTexture()

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateCubeMapTexture() - Texture Index - CreateTexture() ->