PureBasic

CreateCubeMapTexture()

Синтаксис

Result = CreateCubeMapTexture(#Texture , Width , Height , TextureName$ [, BackColor])

Описание


Создает новую Текстуру (Texture) кубической карты. Текстура кубической карты использует окружающий мир, чтобы отобразить его на Сущности в виде отражения.
Эта текстура должна существовать в сценарии OGRE.

Параметры

#Texture Номер для идентификации новой Текстуры. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Width Ширина новой Текстуры в пикселях.
Height Высота новой Текстуры в пикселях.
TextureName$ Имя новой Текстуры в скриптах OGRE. Эта текстура должна быть определена в скрипте с правильным значением, чтобы иметь работающее отображение куба. Если для параметра 'TextureName$' установлено значение 'CubeMapTexture', сценарий материала должен содержать следующее определение (которое можно адаптировать в соответствии с вашими потребностями):

material CubeMapMaterial
{
technique
{
pass
{
texture_unit
{
cubic_texture CubeMapTexture combinedUVW
tex_address_mode clamp
env_map cubic_reflection
}
}
}
}

BackColor (дополн.) Цвет фона (в формате RGB()) сцены отображения куба, если не используется SkyBox().

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Текстуру создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Texture использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

См. также

EntityCubeMapTexture()

Поддерживаемые OS

Все

<- CopyTexture() - Texture Index - CreateRenderTexture() ->