PureBasic

SkyBox()

Синтаксис

Result = SkyBox(TextureName$ [, FogColor , FogIntensity , FogStartDistance , FogEndDistance])

Описание


Загружает шестигранный текстурированный куб (SkyBox) и создает куб искусственного 3D-Мира, грани которого находится далеко от камеры. Это функция позволяет быстро создать закрытый 3D-Мир.

Параметры

TextureName$ Эти Текстуры должны быть в одном из путей, ранее объявленных функцией Add3DArchive()
Имя файла каждой текстуры должно быть названо в соответствии со следующим правилом:

TextureName_BK ; Задняя грань Куба  (BacK face)
TextureName_FR ; Передняя грань Куба (FRont face)
TextureName_DN ; Нижняя грань Куба  (DowN face)
TextureName_UP ; Верхняя грань Куба  (UP face)
TextureName_LF ; Левая грань Куба    (LeFt face)
TextureName_RT ; Правая грань Куба  (RighT face)

FogColor (дополн.) Цвет (в формате RGB()), применяемый для тумана. Если цвет не указан, настройки тумана наследуются от команды Fog().
FogIntensity (дополн.) Интенсивность тумана. Если установлено в 0, эффект тумана отключен.
FogStartDistance (дополн.) Расстояние от камеры (в единицах 3D-Мира), где должен начинаться туман.
FogEndDistance (дополн.) Расстояние от камеры, где туман полностью непрозрачен.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если SkyBox был успешно создан. Если текстуры не могут быть загружены, SkyBox создается с пустыми текстурами.

Пример (фран)

...
; 6 текстур (изображений) собраны в zip-файле "skybox.zip"
Add3DArchive(#PB_Compiler_Home + "examples/3d/Data/Packs/skybox.zip", #PB_3DArchive_Zip)
Parse3DScripts()
...
; Создание скайбокса с 6 изображениями, названными stevecube_BK.jpg, stevecube_DN.jpg и т.д.)
SkyBox("stevecube.jpg")

См. также

SkyDome()

Поддерживаемые OS

Все

<- ShowGUI() - Engine3D Index - SkyDome() ->