PureBasic

GetGadgetState3D()

Синтаксис

Result = GetGadgetState3D(#Gadget3D)

Описание


Возвращает текущее состояние указанного 3D-Гаджета.

Параметры

#Gadget3D Номер для идентификации используемого 3D-Гаджета.

Возвращаемое значение

Возвращает состояние 3D-Гаджета. Смотрите ниже описание возвращаемых значений, которые зависят от типа 3D-Гаджета.

Комментарии

Эта функция работает со следующими 3D-Гаджетами:

- CheckBoxGadget3D() - Возвращает 1, если флажок отмечен, иначе 0.
- ComboBoxGadget3D() - Возвращает индекс (начиная с 0) текущего выбранного элемента (-1 если ничего не выбрано).
- ImageGadget3D() - Возвращает идентификатор ImageID изображения отображаемого в 3D-Гаджете в данный момент.
- ListViewGadget3D() - Возвращает индекс первого выделенного элемента 3D-Гаджета (-1 если ничего не выделено).
- OptionGadget3D() - Возвращает 1, если указанный 3D-Гаджет "Опция" активирован, в противном случае 0.
- PanelGadget3D() - Возвращает индекс текущей (активной) Панели, или -1 если ни одна Панель не выбрана.
- ProgressBarGadget3D() - Возвращает текущее значение Индикатора Прогресса.
- ScrollBarGadget3D() - Возвращает текущую позицию Курсора Прокрутки, это значение в диапазоне между 'Minimum' и 'Maximum - PageLength + 1'.
- SpinGadget3D() - Возвращает текущее выбранное значение 3D-Гаджета "Диск Значений" (SpinGadget3D).

См. также

SetGadgetState3D()

Поддерживаемые OS

Все

<- GetGadgetItemText3D() - Gadget3D Index - GetGadgetText3D() ->