PureBasic

SpinGadget3D()

Синтаксис

Result = SpinGadget3D(#Gadget3D , x , y , Width , Height , Minimum , Maximum)

Описание


Создает 3D-Гаджет "Диск Значений" (Spin Gadget3D) в текущем списке 3D-Гаджетов (GadgetList3D).

Параметры

#Gadget3D Номер для идентификации нового 3D-Гаджета. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
x, y, Width, Height Позиция и размеры нового 3D-Гаджета.
Minimum, Maximum Минимальные и максимальные значения, которые может принимать "Диск Значений".

Возвращаемое значение

Возвращает не нулевое значение в случае успешного создания 3D-Гаджета, в противном случае возвращает ноль. Если в качестве параметра #Gadget3D использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха, возвращаемым значением будет сгенерированный Номер 3D-Гаджета.

Комментарии

Вы можете добавить 'Всплывающую мини-подсказку' к этому 3D-Гаджету с помощью функции GadgetToolTip3D().

Для работы этим с 3D-Гаджетом могут использоваться следующие функции:

GetGadgetState3D(): Возвращает текущее выбранное значение этого 3D-Гаджета.
SetGadgetState3D(): Изменяет текущее значение 3D-Гаджета. Для отображения нового значения Вы все равно должны использовать функцию SetGadgetText3D()!
GetGadgetText3D(): Возвращает содержащийся в 3D-Гаджете текст. Обычно это отображаемое в 3D-Гаджете значение.
SetGadgetText3D(): Изменяет содержащийся в 3D-Гаджете текст. Обычно это отображаемое в 3D-Гаджете значение.
GetGadgetAttribute3D(): с одним из следующих атрибутов:
  #PB_Spin3D_Minimum   : Возвращает минимальное значение.
  #PB_Spin3D_Maximum   : Возвращает максимальное значение.
SetGadgetAttribute3D(): с одним из следующих атрибутов:
  #PB_Spin3D_Minimum   : Изменяет минимальное значение.
  #PB_Spin3D_Maximum   : Изменяет максимальное значение.

Поддерживаемые OS

Все

<- SetGadgetText3D() - Gadget3D Index - StringGadget3D() ->