PureBasic

ComboBoxGadget3D()

Синтаксис

Result = ComboBoxGadget3D(#Gadget3D , x , y , Width , Height [, Flags])

Описание


Создаёт 3D-Гаджет "Комбо-бокс" (Combo Box Gadget3D) в текущем списке 3D-Гаджетов (GadgetList3D). Изначально список элементов созданного ComboBoxGadget3D пуст.

Параметры

#Gadget3D Номер для идентификации нового 3D-Гаджета. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
x, y, Width, Height Позиция и размеры нового 3D-Гаджета.
Flags (дополн.) Этот параметр может быть следующим значением:
  #PB_ComboBox3D_Editable  : Делает ComboBox доступным для редактирования.

Возвращаемое значение

Возвращает не нулевое значение в случае успешного создания 3D-Гаджета, в противном случае возвращает ноль. Если в качестве параметра #Gadget3D использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха, возвращаемым значением будет сгенерированный Номер 3D-Гаджета.

Комментарии

Вы можете добавить 'Всплывающую мини-подсказку' к этому 3D-Гаджету с помощью функции GadgetToolTip3D().

Для управления этим 3D-Гаджетом могут использоваться следующие функции:

- AddGadgetItem3D(): Добавляет элемент.
- GetGadgetItemText3D(): Возвращает текстовое содержимое (Имя) элемента 3D-Гаджета.
- CountGadgetItems3D(): Подсчитывает количество элементов в текущем ComboBoxGadget3D.
- ClearGadgetItems3D(): Удаляет все элементы.
- RemoveGadgetItem3D(): Удаляет указанный элемент.
- SetGadgetItemText3D(): Изменяет текст (имя) элемента 3D-Гаджета.

- GetGadgetState3D(): Возвращает индекс (начиная с 0) текущего выбранного элемента (-1 если элемент не добавлен, или не выбран).
- GetGadgetText3D(): Возвращает текстовое содержимое (Имя) текущего (выделенного) элемента указанного 3D-Гаджета.
- SetGadgetState3D(): Устанавливает для указанного элемента статус выбранного.
- SetGadgetText3D(): Устанавливает отображаемый текст. Если ComboBoxGadget3D не доступен для редактирования, текст должен быть в выпадающем списке.

Поддерживаемые OS

Все

<- CloseGadgetList3D() - Gadget3D Index - ContainerGadget3D() ->