PureBasic

CameraReflection()

Синтаксис

CameraReflection(#Camera , #MainCamera , EntityID)

Описание


Устанавливает указанную Камеру в качестве зеркальной камеры, используя #MainCamera и EntityID в качестве источника.

Параметры

#Camera Номер для идентификации Камеры, используемой в качестве зеркальной камеры.
#MainCamera Номер для идентификации Камеры, используемой в качестве камеры - источника.
EntiteID Идентификатор Сущности, которая будет использоваться в качестве источника для отражения. Корректный идентификатор 'EntityID' можно получить с помощью функции EntityID().

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии


Текстура RTT (Render-Texture) должна быть создана из #Camera с помощью CreateRenderTexture().
Материал, который будет использовать эту текстуру RTT, должен быть установлен с помощью SetMaterialAttribute() следующим образом: SetMaterialAttribute(Material, #PB_Material_ProjectiveTexturing, #Camera).

Эта команда должна использоваться в цикле рендеринга.

Пример

Reflection.pb

См. также

SetMaterialAttribute()

Поддерживаемые OS

Все

<- CameraRange() - Camera Index - CameraRenderMode() ->