Питание от другого электровоза
Система 2ВЛ80ск, тк
Бывает при устранении неисправности неудобно каждые пол-часа откачивать электровоз, и жёстко экономить энергию АБ, которой хватит на 40 минут и она не восстанавливается во время откачки воздуха за 5 минут. А при поиске земли ещё и нет возможности откачать, так как всё разобрано. На системе 2ВЛ80ск есть преимущество - использовать второй электровоз как источник питания.
- Важно исключить подъём токоприёмника на больном электровозе.
- Расшторить обе секции.
- Перекрыть кран токоприёмника.
- Повесить заземляющие штанги.
- Поднять электровоз с работающей секции. Это даст возможность отключить АБ на больной секции. Бл-ку 367 можно не переносить.
- Проблема с воздухом решена.
- Подать освещение с работающего электровоза на больную секцию
- Чаще всего нет необходимости подавать освещение на обе секции эл-за, поэтому запитываем освещение только больной секции
- Отключить АБ (обе секции), чтобы исключить их зарядку с риском повредить межэлектровозный провод. По умолчанию АБ уже являются заряженными, и отключенные они сохраняют заряд.
- Включить кнопку "Сигнализация" на головных секциях (или на больной, или на больной нож в аварию), при этом через провод Э80, автомат SF29 (Сигнализация) соединятся провода Э03 обоих секций. Эти провода при выбивании автомата не мешают работе электровоза (не отключают ГВ, МК и т.д.). Если по каким то причинам это не поможет или SF не держит, то можно параллельно включить кнопку "Вспом машины", но при этом если свет погаснет и будет подозрение на срабатывание SF нужно обязательно проверить его в кабине откуда поднят электровоз. При включении обратить внимание, что SF не вибрирует на грани срабатывания, обычно такое наблюдается при соединении АБ разных секций.
- По возможности отключить лишний свет. Можно переставить лампы в зону, где необходимо освещение. Так как лампа берёт примерно 1А, то при автомате 10А можно включить 10 ламп.
Взаимосвязанные