Тяжёлый запуск МК
Тяжёлый запуск МК является предварительной стадией незапуска МК, поэтому их можно рассматривать вместе.
Последовательность работ
- Проверить сброс воздуха при отключении МК, проверять снаружи в межсекционном промежутке. Проверить работу вентиля, который спускает воздух с напорной трубы. Для этого запустить компрессор и дождаться его выключения снаружи между секциями, чтобы услышать выпуск воздуха вентилем с обоих секций или с одной секции при отключенной другой. Так как устройство состоит из вентиля и клапана, то возможно придётся сменить оба аппарата.
- Проверить что после сброса воздуха напорная труба двигается рукой, под давлением она колом стоит. Когда компрессор включен, вентиль отключен и наоборот.
- Открутить медную трубку с напорной трубы, чтобы был прямой сброс и проверить запуск, в этом случае труба разряжается напрямую.
- Если между вентилем и клапаном пропуск воздуха, то бывает недостаточно давления, чтобы включить клапан и воздух не сбрасывается.
- Зимой если МК отключил машинист и МК несколько часов не запускался ни разу, то масло замёрзнет. Надо включить обогрев МК, открутить медную трубку с напорной трубы (или гарантировать сброс из напорной трубы) и запустить подождав 4 сек, даже если будет тяжёлый запуск.
- Проверить нагрев двигателя МК в сравнении с МК соседней секцией.
- Проверить нагрев подводящих кабелей РТТ (ОБЯЗАТЕЛЬНО учесть, что можно обжечься).
- Проверить запуск после запуска МВ1, МВ2, когда фазы сгенерированы, в сравнении с запуском с пусковыми конденсаторами. Является ли запуск МВ1 или МВ2 таким же тяжёлым, то есть причиной неисправности конденсаторов (недостаточная ёмкость).
- Проверить наличие масла.
- Проверить свободность вращение вала МК при опущенном токоприёмнике. Выключение тумблером здесь может оказаться не надёжным, или хотя бы проверить невключение с помощью кнопки в кабине или нажатием якоря реле KV48.
- Если перемёрз холодильник (труба на крыше), то будет срывать предохранительные клапана.
Взаимосвязанные