Обрыв в жоксе
Последовательность работ
- Место обрыва можно обнаружить покачивая кабель жоксы, а также разъединив жоксу вращать пальчиковый контакт конкретного провода; исправный будет препятствовать и пружинисто возвращаться, а с обрывом будет легко крутиться хоть сколько оборотов.
- Для половинки тройника нет возможности сменить жоксу, поэтому можно использовать неиспользуемые провода, например Э84 от суммирующей сигнализации на 4-ю отсутствующую секцию (не креститься между секциями). Чтобы провод не влиял на лампу нужно именно отсоединить 2 провода Э84 идущие на жоксу от провода идущего внутри секции и соединить его с проводом, в котором обрыв, но не с жоксовым, а с внутри-секционным. Сделать это с обоих сторон, на одной и на другой секции.
- Также можно использовать следующие провода отсутствующей 4 секции:
- Э74 - Сигнализация (SA6)
- Э68 - Включение секций (SA5)
- Э64 - Отключение секций (SA5)
- Э23 - МПК1/МПК2 (KM63)
- Э16 - Блоки управления (KM43)
- Для одинарки ещё и Э83, Э73, Э67, Э63, Э22, Э15 от секции 3
- Резервные провода предположительно отсутствуют, так как их нет и на рейках.
Взаимосвязанные
Рейки жокс кабины
Рейки жокс в хвосте
Жоксы
Провода
Для машиниста
Решения при обрыве в жоксе:
- Поставить перемычку с вентиля сигнализации SA6 на Э-провод обычно присутствующий на рейке за блоком 4, и управлять объектом с помощью тумблера включения сигнализации конкретной секции.
- Подклинить реле/контактора при условии понимания, что это безопасно. Например KM43, KV19 и т.д.