Диодная развязка по питанию
Описание
При включении МВ цепь обхода самоподхвата берётся с головной секции, а питание от самоподхвата берётся с той секции, на которой располагается МВ. Если бы диоды отсутствовали, то два источника питания соединились бы и источник с большим напряжением принял бы на себя нагрузку, а источник с меньшим напряжением закрыл свой выпрямительный диодный мост. Хуже, если электровоз опущен, а конт-р "К" переключил питание на АБ с разными потенциалами, у которых нет запирающего диода и ток перетекал бы с одной АБ на другую пока не выровняются потенциалы. Но так как при опущенном электровозе отключено реле 259, то связь двух АБ невозможна. Исключение: на электровозах серии до 697, блокировка ГВ (4) позволяет имитировать запуск вспом машин в опущенном состоянии, а значит создаёт возможность к выбиванию автомата ВА10 при пробитом (замкнутом) диоде. То есть если при опущенном электровозе имитировать запуск вспом. машин и при нажатии кнопок МВ1-МВ4 выбивает автомат, то проблема может быть в пробитом (замкнутом) диоде.Почему сгорает предохранитель?
Описание
Предположим неисправен диод, пропуская ток в обе стороны как обычный провод. При этом напряжение АБ на секции с неисправным диодом ниже чем на остальных. В этих условиях сразу сгорает предохранитель.