Проверка ТМ
Последовательность работ
- Включить кнопку "Цепи управления"
- Кран 254 отпустить
- Кран 395 поставить в положение 5 (или 5а), выпустив 0,2 атм по манометру уравнительного резервуара. Должна загореться лампа ТМ (замкнулся контакт ДДР), не должно наполнятся ТЦ.
- Если поставить кран 395 во 2 положение, лампа не погаснет, так как реле встало на самоподхват.
- Кран 395 выпустить ещё 0,3 атм, лампа ТМ должна погаснуть, так как разомкнётся контакт ДТЦ. Этот контакт ДТЦ срабатывает от воздухораспределителя, то есть наполнение краном 254 не приведёт к погасанию лампы ТМ.
Проверка элементов схемы
- ДТЦ исправен? Выпустить 0,2 атм краном 395, чтобы загорелась ТМ, но не было наполнение ТЦ. При этом контакт ДТЦ нормально замкнут как и должен. Далее краном 395 выпустить ещё 0,3 атм, при этом реле 271 должно отключится. То есть наполнение ТЦ связано с механическим нажатием на переключатель ДТЦ, который разрывается и отключает 271 в любом случае, так как ДТЦ последний элемент в цепи 271. Эта ситуация приводит к тому, что лампа ТМ не гаснет уже при любых положениях крана 395 (кроме разрыва через кнопку ЦУ) и реле 271 не отключается. Неисправен контакт ДТЦ, то есть менять датчик 418.
- ДДР исправен? Выпустить 0,2 атм краном 395, чтобы загорелась ТМ, но не было наполнение ТЦ. При этом 271 должно включится. Если не включилось то для 100% гарантии проверить наличие напряжения на верхней клемме диода 185.
- Диод замкнут? Выпустить 0,2 атм краном 395, чтобы загорелась ТМ, но не было наполнение ТЦ. Далее вручную отключить 271 и подклинить, чтобы не включилось. Если при этом горит лампа ТМ, то диод в замкнутом состоянии.
- Диод в разрыве? Нажать на 271, если реле встало на самоподхват, то диод не в разрыве, если отпало, то разрыве.
Взаимосвязанные
Не горит ТМ
Постоянно горит ТМ