Не загорается ТМ
Последовательность работ
- Проверить, что лампа горит, когда она должна гореть, для этого:
- Включить кнопку "Цепи управления"
- Нажать якорь 271, реле встанет на самоподхват. Или выполнить торможение краном 395 на 0,2.
- Всё, теперь ТМ должна гореть.
- Если ТМ всё же не горит, то
- Сменить лампу.
- Проверить питание на контактах в патроне.
- Открутить крышку клеммной коробки датчика 418 (4 болта М5)
- Со стороны выхода проводов находится "+", а 2 средних выводе соединены между собой перемычкой.
- 2 противоположных плюсу соединить перемычкой и кратковременно перемкнуть с "+", реле должно включиться. При снятии перемычки - выключится.
Взаимосвязанные
Проверка ТМ
Постоянно горит ТМ
Старое описание
Описание реле 271 поможет понять логику работы лампы ТМ. Чтобы проверить исправность схемы датчиков 418 и реле 271 нужно включить кнопку "Цепи управления", выпустить 395 краном 0,2 атм при этом загорится ТМ и далее выпустить до 0,4-0,6 атм, ТМ должна погаснуть или вместо крана 395 нажать якорь реле 271, которое встаёт на самоподхват и загорается лампа ТМ. Кстати на ВЛ80т, тк, ск нужно ещё реверсор поставить не в 0.
- Проверить исправность лампы.
- Проверить, что 271 встаёт на самоподхват. Если нет, проверить наличие питания на одном из разомкнутых контактов 271.
- Проверить диод 185 (на панели 3). При наличии питания на одном из разомкнутых контактов 271 и при нажатии якоря, на обоих концах диода появляется питание.
- Если сомнения в причине неисправности между электрической и пневматической части датчика 418, то проверяем работу электрической части.
- Снять контактную коробку датчика 418.
- На первом контакте присутствует питание (со стороны кабеля).
- Замкнуть последние 2 контакта и проверить, что 271 встаёт на самоподхват нажатием якоря.
- Проверить состояние замкнутости/разомкнутости контактов на датчике 418.
- Неисправность магистральной и главной части воздухораспределителя также может повлиять на срабатывание датчика 418.