Зарядка 100 А со срабатыванием РЗ
- Завышение напряжение происходит при неопытной настройке РН-43, если хомут регулировочного сопротивления теряет контакт с витками сопротивления, также если хомут сдвинут за обрыв витков, оборванных по причине сдвига хомута без полного ослабления хомута, при этом на делителе пропадает питание и схема пытается компенсировать потерю напряжения полностью открыв управляющие тиристоры, тем самым выдавая максимальное напряжение на которое способен ТРПШ, а это 100 В с током 100А (зашкаливает). Если не успевает сработать РЗ, то сгорает предохранитель 100А. РЗ срабатывает по причине что на удерживающей катушке РЗ возникает достаточное напряжение для срабатывания.
- При регулировке вытащить предохранитель на РН-43. Ослабить хомут сопротивления, сдвигать его, прижимать контакт пальцем и кратковременно контактировать предохранителем следя за бросками тока зарядки. Тем самым хомут выводится за пределы обрыва сопротивления и одновременно подстраивая напряжение ЦУ
- Также при сгорании диода V6 (В6). В мосту питания подмагничивающей обмотки (не плечо моста).
- В этом случае регулятор может работать некоторое время нормально, но через время происходит скачок тока пока не сгорит один из 100А предохранителей. Хуже всего если предохранитель сгорает на зарядку АБ (F1, F2), при этом ТРПШ продолжает питать аппаратуру завышенным напряжением 100В.
- Срыв происходит в момент запуска вспом. машины, возможно из-за провала напряжения в КС, регулятор начинает реагировать, в подмагничивающей катушке возникает самоиндукция.
- При обрыве провода 32 (делитель) в контакте 6 в разъёме на РН-43.
- Проверить +50В в разъёме РН-43, но чтобы определить плавающий обрыв нужно проверить мультиметром напряжение на делителе при броске тока, оно также должно завышаться при отсутствии обрыва, все 3 сопротивления которого находятся в открытом доступе на РН-43. С регулировочного сопротивления концы проводов идут на 2 сопротивления, другие концы которых являются либо корпус 0В либо +50В. Измерять наличие +50В относительно корпуса электровоза.
- Обрыв земли делителя, контакта 8 разъёма приводит к обратному эффекту - снижению напряжения до минимального, так как на делителе окажется завышенное напряжение и зарядник полностью прекратит открывать тиристоры, чтобы снизить напряжение в ЦУ. При этом в ЦУ будет 40В - минимально низкое, которое выдаёт ТРПШ при отсутствии тока в подмагничивающей обмотке. То есть при завышении напряжения не проверять обрыв контакта 8.