Иногда пропадает набор позиций с одной кабины
Так как управление происходит через межэлектровозные провода, то при неисправности схемы проблема была бы с обоих кабин. Но так как указана конкретная кабина, то необходимо зачистить контакты блокировок контроллера. Какие именно можно определить по переключению блокировок при переводе контроллера между положениями ФП, РП, АП (кроме случая когда лок.бригадой использовалась одна кабина).
Иногда пропадает набор первой позиций
Делать выдержку ручки контроллера в ФП, чтобы запитать реле 437, чуть в меньшей степени 266. Если не помогает, смотреть ГПП (нижний вал справа), так как набор первой позиции происходит через промежуточную позицию П1. Также проверить 206 и 194, так как набор начинается с их включения.
Иногда пропадает набор позиций
Чаще всего какое то ЭКГ отстаёт при быстром дергании ручки контроллера и в момент когда отставшее ЭКГ догоняет создаётся впечатление, что пропадает набор позиций. Если нет выдержки в положениях контроллера, то некоторые реле (265 в РП, 266 в ФП) не успевают включиться. Те, которые неправильно отрегулированы и имеют большой зазор под якорем и им нужно больше времени, чтобы быть уверенно притянутыми.
Также машинист переводит резко с 0 в РП и пишет в журнал, что первая позиция набирается со второго раза. Перед положением РП надо сначала запитать реле 266 в положении ФП.
Отписка: Выдерживать время в положениях контроллера.
Проверить подшипники блокировок синхронизации (ГП1-ГП3), если при разрушении замкнулся контакт, то все секции отключаются с помощью реле 202 (не запитывается 266 в ФП, ФВ). Больная не запитывается потому что убежала, остальные по причине сломанной бл-ке на больной секции. Проверить что подшипник позиционируется на кулачке. В синхронизации только 2 блокировки замкнуты из 6. Больная определяется по убеганию в отличии от остальных.
Также если реле 202 заедает во включенном положении (не выключается) или плохой контакт, то также всё встаёт. Это не бывает резко навсегда, это плавное увеличение случаев отказа, увеличение вероятности. Кстати, в этих случаях не обязательно зачищать контактора 206 и 194, так как они либо постоянно включены, либо постоянно отключены, событие отказа происходит не при смене направления вращения ЭКГ.
Нет набора позиций
Если на одной секции неисправен набор позиций, то другие секции набирают одну позицию и тоже останавливаются, так как реле синхронизации 202 отключает схему на обогнавших ЭКГ.
Обычно проверку работоспособности ЭКГ начинают с проверки каждой секции отдельно.
Если проверка происходит на больной секции, то:
- Проверить включение реле 265 в положении контроллера АП ,РП, РВ, АВ. При этом реле будет включено напрямую от контроллера
- Проверить включение 266 в положении контроллера ФП, ФВ. При попытке отключить реле вручную, оно всё равно должно включиться. Если не включено, то сработало реле 202 или сгорел диод 187
- Проверить предохранитель 25 А на сервомотор. Для этого нажать язык 206-го и стойку реле 208 снизу, если набор происходит, то отпустить реле и произойдёт сброс до 0. Проследить, чтобы стойка 208-го села в паз на якоре. Кстати, 208 можно включить отвёрткой сбоку, нажимая на якорь.
- Проверить, что 206 и 194 включены. Обычно 206 видно сразу, а 194, который также в цепи 208-го может оказаться не включенным или недовключенным.
Нет набора позиций на всех секциях по отдельности
Если при отключении секций и проверке по одной не идёт ни один ЭКГ, то это может быть проблема в схеме синхронизации: одной из секций выбит автомат ВА4, нет питания на 437 или 194. Так как ПР отключает только набор, но не отключает схему синхронизации, то последняя продолжает использоваться на всех секциях. Если конт-р 194 не включен, то все ЭКГ идут на набор, а одна на сброс, соответственно возникает рассогласовка и все ЭКГ отключены с помощью реле 202. При чём одни секции отключены из-за обгона на набор, а больная из-за обгона на сброс.
Индивидуальные случаи
Набор останавливается при сбросе с 18 на 17 позицию.
Блокировка ГП-поз1(?) на верхнем барабане слева, третья от торца(?) не была центрирована на кулачковом валу, а упиралась в него боковиной, на которой крепиться вал подшипника.
Нет сброса позиций.
- Заедает шток реле 437 и во время сброса одна секция остаётся в наборе, происходит рассогласовка, при этом набор работает.
- Иногда не уточнено ,что не работает сброс нулём. То есть при постановке контроллера в 0, отключенные конт-ра 51, 53 создают цепь на сброс. Конт-р может не отключаться до конца (заедает шток), пол-сантиметра достаточно для отсутствия замыкание на контактной колодке. Быстрое решение - сдвинуть колодку. Заедание не обязательно по штоку или поршню, вентиль плохо выпускает воздух, инерционного разгона не хватает для полного отключения.
Взаимосвязанные
Рассогласовка ЭКГ
ЭКГ (бл-ки)