ВЛ80с


Не показывает килоамперметр

Последовательность работ

  1. Работы с килоамперметром и розеткой выполнять только при опущенном токоприёмнике.
  2. Проверить сопротивление килоамперметра омметром и цепи с шунтом. Для этого открутить один провод на килоамперметре и проверить сопротивление обоих. Сопротивление килоамперметра должно быть 3,2 Ом.
  3. Проверить фишку килоамперметра, который показывает показания с задней секции. Открутить фишку, зачистить контакты.
  4. При проверке в тяге обратить внимание, что секция включена, линейные запитаны, движок везёт.
  5. Отгорела шина на ТЭД или кабеля в двигателе.
  6. Если после ремонта, то проверить монтаж двойных проводов на кА, на шунте.

На целом электровозе из двух секций (одинарка, тройник, система)

  1. Килоамперметр справа - его шунт на БСА1 снизу.
  2. Килоамперметр слева - его шунт на БСА2 второй секции. Розетка со стороны машиниста, вкручивается на передней секции для 6 жокс и на задней секции для 4 жокс.

На половинке, аппендиксе (тройник, только для половинки)

  1. Килоамперметр слева - его шунт на БСА1 снизу, секции посредине. Розетка также со стороны машиниста, вкручивается на передней секции для 6 жокс и на задней секции для 4 жокс.
В тройнике на половинке килоамперметр "задняя секция" показывает ТЭД с БСА1 средней секции, то есть показания дублируются на средней секции в кабине. Это можно использовать.

Взаимосвязанные