Не показывает килоамперметр
Последовательность работ
- Работы с килоамперметром и розеткой выполнять только при опущенном токоприёмнике.
- Проверить сопротивление килоамперметра омметром и цепи с шунтом. Для этого открутить один провод на килоамперметре и проверить сопротивление обоих. Сопротивление килоамперметра должно быть 3,2 Ом.
- Если обрыв в цепи идущей на шунт (из кабины), то расцепить межэлектровозное соединение и проверить сопротивление проводов в сторону килоамперметра (провод естественно прикрутить обратно) и в сторону шунта. В большинстве случаев обрыв в кабеле с фишкой, потому что кабель качается в движении и собственный вес кабеля тянет на обрыв.
- Проверить фишку килоамперметра, который показывает показания с задней секции. Открутить фишку, зачистить контакты.
- При проверке в тяге обратить внимание, что секция включена, линейные запитаны, движок везёт.
- Отгорела шина на ТЭД или кабеля в двигателе.
- Если после ремонта, то проверить монтаж двойных проводов на кА, на шунте.
На целом электровозе из двух секций (одинарка, тройник, система)
- Килоамперметр справа - его шунт на БСА1 снизу.
- Килоамперметр слева - его шунт на БСА2 второй секции. Розетка со стороны машиниста, вкручивается на передней секции для 6 жокс и на задней секции для 4 жокс.
На половинке, аппендиксе (тройник, только для половинки)
- Килоамперметр слева - его шунт на БСА1 снизу, секции посредине. Розетка также со стороны машиниста, вкручивается на передней секции для 6 жокс и на задней секции для 4 жокс.
В тройнике на половинке килоамперметр "задняя секция" показывает ТЭД с БСА1 средней секции, то есть показания дублируются на средней секции в кабине. Это можно использовать.
Взаимосвязанные