Показания килоамперметра странноваты
Если килоамперметр при наборе позиций вместо пропорционального увеличения тока, (разница показаний двух килоамперметров не в счёт) выдаёт к примеру то отсутствие тока то неизменяемость тока, то отгорела шина и необходимо осмотреть район трансформатора, ВУ. Так как во время переключения позиций то плечо, которое увеличило потенциал не работает, отсюда и ток не изменяется. Очевидно, что если килоамперметр показывает, то он должен показывать пропорционально.
- Осмотреть шины подходящие к ВУ со стороны переменного напряжения, то есть не те что идут на ТЭД. То есть если бы отгорела минусовая или плюсовая шина, то тока бы вообще не было (исключение - плохой контакт в месте подгара).
- В этом случае, например, при наборе 1-й позиции 1-й килоамперметр покажет 300А, 2-й 150А, а при наборе 2-й позиции оба по 600А. То есть зависимость от того какие плечи работают и на один из ТЭД приходит только один полупериод, соответственно и ток в 2 раза меньше. Или другая комбинация: на 1-й позиции могут сначала оба показать 300А, а на второй позиции 300А и 600А
- В тройнике или системе можно не узнать(?) о проблеме, так как необходимо смотреть другие тележки по килоамперметрам в нерабочей кабине.
- ПРА в данном случае влияет на оба двигателя, соответственно исключается.
Взаимосвязанные