ВЛ80с


Перемычки

Не включается ЛК на всех секциях

  1. При отправке со станции с поездом, когда в течении нескольких часов одно направление движения. Несмотря на то, что некоторые говорят, что надо ставить перемычку на реле 270 (питание на любой из Н7, Н8, Н9, Н12), на самом деле это опасная перемычка, которая обходит реверсор, маслонасос и ноль контроллера, то есть если трогаться с контротоком то это будет видно для ТЭД1,2 по завышенным токам в якоре, но не будет видно, если контроток в ТЭД3,4. Также отправляться в обход маслонасоса сгорит тр-р, соответственно нужно проследить, что МН работает и реверсора стоят правильно, при этом отключить автомат "ВА5 Переключатели" для предотвращения перевода реверсора в движении.
  2. Наиболее подходящая перемычка Э13-Э2 где учитывается МН и положение реверсора, и обход защит ЭПК, ПВУ1 (падение давления в ТМ), 271 (обрыв поезда, лампа ТМ, снятие тяги), 267 (песок при срыве ЭПК), 272 - экстренное - песок. То есть в экстренных случаях машинист сам должен сбросить тягу отключив ГВ, сам должен нажать кнопку песка и подавать сигналы свистком или тифоном. При этом не сгорит тяговый тр-р или ТЭД. Экстренная ситуация у вас может и не случится, вероятность 1 на миллион, а вот обход защиты аппаратуры может гарантированно сжечь дорогостоящие аппараты. Почему от Э13, потому что это ГВ, то есть случайно тягу не отключить. Если повесить перемычку взяв +50 с кнопки сигнализации (Э55) или автоподсыпка (Э50) или тумблеров сигнализации (Э81-Э84), то можно машинально отключить кнопку или тумблер, сняв тягу в движении. Безопаснее Э1-Э2, тогда можно отключить тягу кнопкой "Цепи управления", но если проблема в кнопке, то это не даст эффекта и придётся использовать Э13-Э2.
  3. Чтобы обойти минимум защит, можно действовать так: собрать тягу не набирая позиций, поставить рукоятку в АВ, когда в теории должны запитаться линейные контактора, при этом подаём питание на Э2, если ЛК включились, то на 271 на провод Н305 и Н304, если включились ЛК, то на 267 провода Н63-Н303, в общем до момента когда ЛК перестанут включаться и тут обнаружится бл-ка где нет контакта. Дальше уже нет смысла проверять ПВУ1, контроллер и бл-ку 367, так как там нужно много телодвижений, но зато останется включена практически вся защита (ТМ, экстренное, песок и тифон).
  4. На станции при манёврах перемычка та же Э13-Э2, кроме движения назад для схода с башмака Э13-Э3. Автомат "ВА5 Переключатели" должен быть включен, чтобы на всех секциях перевелись реверсора.


Взаимосвязанные

Не включаются линейные контактора