Горит ТД, не включается ЛК
- Проверить на какой секции с помощью тумблеров сигнализации.
- Если не включается на всех секциях, то поставить перемычку под пультом машиниста:
- Н305-Н306 чтобы обойти только ЭПК (или тумблер на ЭПК переключить).
- Н2-Н306 чтобы обойти ПВУ2, ЭПК и несколько бл-вок реле.
- Э1-Н306 чтобы обойти 213 (367), ПВУ2, ЭПК и несколько бл-вок реле (постановка контроллера из АВ в 0 не отключает ЛК, только сброс ЭКГ до 0).
- Э1-Н1 чтобы обойти только 213 (367).
- Если не включается на одной секции, то
- Визуально посмотреть какие ЛК не включены. Если секция недоступна то самостоятельно принимать решение вытянет ли эл-воз.
- Если не включены все на одной секции, то МН (перещёлкнуть кнопку), визуально посмотреть включен ли 133 на панели 2 за ЭКГ верхний (добавить +1 на ТРТ сверху или обойти ТРТ принудительно перемычкой, при условии что МН работает и давление создаёт). Возможно ещё 63, 64, но в движении поезда они не переводятся назад, чтобы это стало проблемой.
- Если не включены 2 ЛК на одной из тележек. Перемычка для первой тележки Н9 (на низковольтной бл-ке 51) → Н17 (на ноже ОД2) и для второй тележки Н12-Н18 (на 53 и ОД4). Но при условии, что работают МВ3, МВ4 и не было попыток собирать РТ, т.е. тормозные переключатели и УПВ (251-254) в тяге.
- Если не включен 1 ЛК. Питание подаётся парами ЛК, поэтому причина в самом ЛК. Подёргать ручку контроллера между 0-АВ, иногда вентиль заедает. Эту неисправность трудно найти если визуально не было определено какой из ЛК, а в депо-приписки напряжение в КС может быть выше и проблема не проявляется.
Взаимосвязанные
Не включаются ЛК