ЭПК
Назначение
Контролирует бдительность машиниста, снимает тягу.
Схема
Схема с включенным ключом ЭПК и заряженной камерой выдержки времени.1 | 208 | Плюс "+" катушки ЭПК через бл-ку |
2 | 206 | Минус "-" локомотивного светофора |
3 | 207 | Минус "-" катушки ЭПК |
4 | 216 | Минус "-", ВА7, на корпус |
5 | Н305 | В цепи ЛК от 271 или от бл-ки реле САУТ |
6 | Н306 | В цепи ЛК, к контроллеру вперёд/назад |
7 | Н367 | В цепи реле 267 |
8 | Н309 | В цепи реле 267 |
Состояние
Ключ - Замкнуты контакты при включенном ключе ЭПК (по часовой)Расположение
Кабина, справа от машинистаВзаимосвязанные
267, ЭПК пневм, Не включаются ЛКПримечание
Если машинист не нажал кнопку РБ, то не подаётся плюс "+" на провод 208, катушка ЭПК теряет питание и открывает канал на свисток ЭПК, при этом падает давление в камере выдержки времени в течении 7 сек, после чего если на нажата кнопка РБ бл-ка переключается и включает реле 267 (снимает тягу, подаёт песок), и разряжается ТМ с экстренным срабатыванием тормозов.Неисправности
Если на Н305 есть питание (реле 271), а на Н306 нет питания, то включить тумблер "К", если это не помогло запитать ЛК, то отключить САУТ и проверить контакты реле в ВВК БСА1 за панелью 3.