Функция _GUICtrlMenu_SetItemInfo

         Описание функции


_GUICtrlMenu_SetItemInfo

Изменяет информации о пункте меню

#include <GuiMenu.au3>
_GUICtrlMenu_SetItemInfo($hMenu, $iItem, ByRef $tInfo [, $fByPos = True])

Параметры

$hMenu Дескриптор меню
$iItem Идентификатор или позиция пункта меню
$tInfo Структура $tagMENUITEMINFO
$fByPos [необязательный] Флаг для идентификации меню:
    True - $iItem является позицией пункта, отсчёт от 0
    False - $iItem является идентификатором пункта

Возвращаемое значение

Успех:Возвращает True
Ошибка:Возвращает False

См. также

_GUICtrlMenu_GetItemInfo, $tagMENUITEMINFO

См. также

Искать SetMenuItemInfo в библиотеке MSDN

Пример

#include <GuiMenu.au3>

_Main()

Func _Main()
    Local $hWnd, $hMain, $hFile, $tInfo

    ; Запуск блокнота
    Run("notepad.exe")
    $hWnd = WinWaitActive("[CLASS:Notepad]")
    $hMain = _GUICtrlMenu_GetMenu($hWnd)
    $hFile = _GUICtrlMenu_GetItemSubMenu($hMain, 0)

    ; Установить / получить идентификатор (command ID) пункта "Файл/Открыть..."
    $tInfo = _GUICtrlMenu_GetItemInfo($hFile, 1)
    Writeln("Идентификатор: " & DllStructGetData($tInfo, "ID"))
    DllStructSetData($tInfo, "ID", 0)
    _GUICtrlMenu_SetItemInfo($hFile, 1, $tInfo)
    $tInfo = _GUICtrlMenu_GetItemInfo($hFile, 1)
    Writeln("Идентификатор: " & DllStructGetData($tInfo, "ID"))

EndFunc   ;==>_Main

; Записывает строку текста в блокнот
Func Writeln($sText)
    ControlSend("[CLASS:Notepad]", "", "Edit1", $sText & @CR)
EndFunc   ;==>Writeln