_GUICtrlMenu_GetItemStateEx
Возвращает флаги меню, связанные с указанным пунктом меню
#include <GuiMenu.au3>
_GUICtrlMenu_GetItemStateEx($hMenu, $iItem [, $fByPos = True])
Параметры
$hMenu | Дескриптор меню |
$iItem |
Идентификатор или позиция пункта меню |
$fByPos |
[необязательный] Флаг для идентификации меню: True - $iItem является позицией пункта, отсчёт от 0 False - $iItem является идентификатором пункта |
Возвращаемое значение
Успех: | Если пункт меню открывает подменю, то младшее слово возвращаемого значения содержит флаги меню, связанные с пунктом, а старшее слово содержит количество пунктов в подменю открытого пункта. Иначе возвращаемое значение является маской флагов меню. |
Ошибка: | Возвращает -1 |
См. также
_GUICtrlMenu_SetItemState, _GUICtrlMenu_GetItemStateПример
#include <GuiMenu.au3>
_Main()
Func _Main()
Local $hWnd, $hMain, $hFile
; Запуск блокнота
Run("notepad.exe")
$hWnd = WinWaitActive("[CLASS:Notepad]")
$hMain = _GUICtrlMenu_GetMenu($hWnd)
$hFile = _GUICtrlMenu_GetItemSubMenu($hMain, 0)
; Получает состояние пункта "Файл/Открыть..."
_GUICtrlMenu_SetItemState($hFile, 1, $MFS_CHECKED)
Writeln("Состояние: " & _GUICtrlMenu_GetItemStateEx($hFile, 1))
EndFunc ;==>_Main
; Записывает строку текста в блокнот
Func Writeln($sText)
ControlSend("[CLASS:Notepad]", "", "Edit1", $sText & @CR)
EndFunc ;==>Writeln