PureBasic

CreateTexture()

Синтаксис

Result = CreateTexture(#Texture , Width , Height [, TextureName$])

Описание


Создает новую пустую Текстуру (Texture) с заданными размерами.

Параметры

#Texture Номер для идентификации новой Текстуры. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Width, Height Размеры текстуры в пикселях.
TextureName$ (дополн.) Имя новой текстуры в системе OGRE.
Это позволяет использовать данное имя в скрипте для назначения шейдера этой текстуре.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Текстуру создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Texture использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Комментарии

Чтобы рендеринг был оптимальным текстуры должны быть квадратными и иметь размеры кратные степени 2. Например: 64 * 64, 128 * 128, 256 * 256, можно также 128x64, 16x32 ... и т.д. Старые видеокарты имеют строгие ограничения по размеру текстур, и для максимальной совместимости рекомендуется ограничиться текстурами 256 * 256.
Использования текстуры высокого разрешения обеспечивает великолепный рендеринг на современных видеокартах, но вызывает замедление, иногда очень сильное на старых.

Возможно использование прозрачных текстур (альфа-режим).

Пример

CreateTexture(0, 256, 256) ; Создаётся новая Текстура с размерами 256x256.

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateRenderTexture() - Texture Index - EntityCubeMapTexture() ->