CreateTexture()
Синтаксис
Result = CreateTexture(#Texture , Width , Height [, TextureName$])
Описание
Создает новую пустую Текстуру (Texture) с заданными размерами.
Параметры
#Texture Номер для идентификации новой Текстуры. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Width, Height Размеры текстуры в пикселях. TextureName$ (дополн.) Имя новой текстуры в системе OGRE.
Это позволяет использовать данное имя в скрипте для назначения шейдера этой текстуре.
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Текстуру создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Texture использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
Комментарии
Чтобы рендеринг был оптимальным текстуры должны быть квадратными и иметь размеры кратные степени 2. Например: 64 * 64, 128 * 128, 256 * 256, можно также 128x64, 16x32 ... и т.д. Старые видеокарты имеют строгие ограничения по размеру текстур, и для максимальной совместимости рекомендуется ограничиться текстурами 256 * 256.
Использования текстуры высокого разрешения обеспечивает великолепный рендеринг на современных видеокартах, но вызывает замедление, иногда очень сильное на старых.
Возможно использование прозрачных текстур (альфа-режим).
Пример
CreateTexture(0, 256, 256) ; Создаётся новая Текстура с размерами 256x256.
Поддерживаемые OS
Все