CreateCubeMapTexture()
Синтаксис
Result = CreateCubeMapTexture(#Texture , Width , Height , TextureName$ [, BackColor])
Описание
Создает новую Текстуру (Texture) кубической карты. Текстура кубической карты использует окружающий мир, чтобы отобразить его на Сущности в виде отражения.
Эта текстура должна существовать в сценарии OGRE.
Параметры
#Texture Номер для идентификации новой Текстуры. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Width Ширина новой Текстуры в пикселях. Height Высота новой Текстуры в пикселях. TextureName$ Имя новой Текстуры в скриптах OGRE. Эта текстура должна быть определена в скрипте с правильным значением, чтобы иметь работающее отображение куба. Если для параметра 'TextureName$' установлено значение 'CubeMapTexture', сценарий материала должен содержать следующее определение (которое можно адаптировать в соответствии с вашими потребностями): material CubeMapMaterial { technique { pass { texture_unit { cubic_texture CubeMapTexture combinedUVW tex_address_mode clamp env_map cubic_reflection } } } }
BackColor (дополн.) Цвет фона (в формате RGB()) сцены отображения куба, если не используется SkyBox().
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Текстуру создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Texture использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
См. также
EntityCubeMapTexture()
Поддерживаемые OS
Все