SetNodeAnimationKeyFrameRotation()
Синтаксис
SetNodeAnimationKeyFrameRotation(#NodeAnimation , KeyFrame , x , y , z [, w , Mode])
Описание
Изменяет наклон/поворот указанного ключевого кадра Анимации Узла (Node) в соответствии с заданными значениями.
Параметры
#NodeAnimation Номер для идентификации Анимации Узла. #Keyframe Индекс используемого ключевого кадра Анимации Узла. Индекс первого ключевого кадра равен 0.
Если такой ключевой кадр не существует, эта функция не действует.x, y, z Новое значение наклона/поворота по осям 'x, y, z', применяемого к Анимации Узла. Значения зависят от выбранного режима. w (дополн.) Новое значение 'w' (используется только с #PB_Orientation_Quaternion и #PB_Orientation_Direction). Mode (дополн.) Режим вращения. Этот параметр может быть одним из следующих значений: - #PB_Orientation_PitchYawRoll: 'вращ.X'(тангаж), 'вращ.Y'(рыскание), 'вращ.Z'(крен) применяются в этом порядке (по умолчанию). - #PB_Orientation_Quaternion : 'вращ.X', 'вращ.Y', 'вращ.Z', 'вращ.w' для значений кватернионов. - #PB_Orientation_Direction : 'вращ.X', 'вращ.Y', 'вращ.Z' для вектора направления и 'вращ.W' для вращения (крена).
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
CreateNodeAnimationKeyFrame(), GetNodeAnimationKeyFramePitch(), GetNodeAnimationKeyFrameYaw(), GetNodeAnimationKeyFrameRoll()
Поддерживаемые OS
Все