PureBasic

SetNodeAnimationKeyFrameRotation()

Синтаксис

SetNodeAnimationKeyFrameRotation(#NodeAnimation , KeyFrame , x , y , z [, w , Mode])

Описание


Изменяет наклон/поворот указанного ключевого кадра Анимации Узла (Node) в соответствии с заданными значениями.

Параметры

#NodeAnimation Номер для идентификации Анимации Узла.
#Keyframe Индекс используемого ключевого кадра Анимации Узла. Индекс первого ключевого кадра равен 0.
Если такой ключевой кадр не существует, эта функция не действует.
x, y, z Новое значение наклона/поворота по осям 'x, y, z', применяемого к Анимации Узла. Значения зависят от выбранного режима.
w (дополн.) Новое значение 'w' (используется только с #PB_Orientation_Quaternion и #PB_Orientation_Direction).
Mode (дополн.) Режим вращения. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  - #PB_Orientation_PitchYawRoll: 'вращ.X'(тангаж), 'вращ.Y'(рыскание), 'вращ.Z'(крен) применяются в этом порядке (по умолчанию).
  - #PB_Orientation_Quaternion  : 'вращ.X', 'вращ.Y', 'вращ.Z', 'вращ.w' для значений кватернионов.
  - #PB_Orientation_Direction   : 'вращ.X', 'вращ.Y', 'вращ.Z' для вектора направления и 'вращ.W' для вращения (крена).

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateNodeAnimationKeyFrame(), GetNodeAnimationKeyFramePitch(), GetNodeAnimationKeyFrameYaw(), GetNodeAnimationKeyFrameRoll()

Поддерживаемые OS

Все

<- SetNodeAnimationKeyFramePosition() - NodeAnimation Index - SetNodeAnimationKeyFrameScale() ->