PureBasic

CreateNodeAnimationKeyFrame()

Синтаксис

CreateNodeAnimationKeyFrame(#NodeAnimation , Time , x , y , z)

Описание


Создаёт новый ключевой кадр в указанной Анимации Узла (Node).

Параметры

#NodeAnimation Номер для идентификации Анимации Узла.
Time Время в Анимации Узла для установки ключевого кадра (в миллисекундах). Это значение должно быть между нулем и длительностью ('Length'), заданной в CreateNodeAnimation().
x, y, z Координаты позиции ключевого кадра в 3D-Мире.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Ключевой кадр в Анимации Узлов - это точка в 3D-Мире в определенное время.

Когда будет воспроизводиться Анимация Узла, она будет следовать через каждый ключевой кадр и, таким образом, Узел будет перемещаться от точки к точке. Движение будет интерполировано согласно временным установкам.

Например, если для первого ключевого кадра задано время 0, для второго - 1000 миллисекунд, а для третьего - 3000, переход от первого ко второму займет 1000 миллисекунд, а переход от второго к третьему будет длиться 2000 миллисекунд. Полная Анимация займет 3000 миллисекунд.

См. также

CreateNodeAnimation()

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateNodeAnimation() - NodeAnimation Index - FreeNodeAnimation() ->