CreateNodeAnimation()
Синтаксис
Result = CreateNodeAnimation(#NodeAnimation , NodeID , Length , Interpolation , RotationInterpolation)
Описание
Создает новую Анимацию Узла (Node) указанной длины. Анимация узла не существует физически в 3D-Мире, это виртуальный путь (трек), по которому движется узел, и прикреплённые к нему объекты.
Параметры
#NodeAnimation Номер для идентификации новой Анимации Узла. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. NodeID Идентификатор Узла, который будет перемещаться по треку. Корректный идентификатор 'NodeID' можно получить с помощью функции NodeID(). Length Длительность новой Анимации (в миллисекундах). Interpolation Тип интерполяции, применяемой между точками. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_NodeAnimation_Linear: точки будут связываться с помощью прямой линии, что может привести к резкому изменению направления. #PB_NodeAnimation_Spline: точки будут связываться с помощью кривой (сплайна), что приводит к плавному изменению направления, но медленнее.RotationInterpolation Тип интерполяции для поворота, применяемого между точками. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_NodeAnimation_LinearRotation: Линейная интерполяция: точки будут связываться с помощью прямой линии, что может привести к резкому повороту. #PB_NodeAnimation_SphericalRotation: Сферическая интерполяция: точки будут связываться с помощью кривой, которая даст более плавный поворот, но медленнее.
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Анимацию создать удалось, в противном случае - 0. Если в качестве параметра #NodeAnimation использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
См. также
FreeNodeAnimation()
Поддерживаемые OS
Все