CatchMusic()
Синтаксис
Result = CatchMusic(#Music , *Buffer , Size)
Описание
Загружает музыкальный модуль из указанного буфера памяти. Для начала воспроизведения музыки можно использовать PlayMusic(). ModPlug поддерживает множество музыкальных форматов, в том числе: Protracker (4 канала), FastTracker (до 32 каналов, 16-битное качество), Impulse Tracker и т.д.
Параметры
#Music Номер для идентификации нового музыкального модуля. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. *Buffer Адрес буфера памяти из которого будет загружаться музыкальный модуль. Size Размер буфера.
Возвращаемое значение
Ненулевое значение, если музыкальный модуль был успешно загружен, иначе 0.
Комментарии
Эта функция полезна при использовании ключевого слова PureBasic 'IncludeBinary'. В этом случае модули можно вставлять в исполняемый файл. Однако используйте эту опцию осторожно, так как она потребует больше памяти, чем хранение модуля во внешнем файле (модуль будет находиться как в исполняемой памяти, так и в физической памяти).
Пример
CatchMusic(0, ?Music, ?MusicEnd-?Music) End DataSection Music: IncludeBinary "Music.xm" MusicEnd: EndDataSection
См. также
LoadMusic(), PlayMusic()
Поддерживаемые OS
Все