PureBasic

LoadMesh()

Синтаксис

Result = LoadMesh(#Mesh , Filename$)

Описание


Загружает Сетку (Mesh) из указанного файла.

Параметры

#Mesh Номер для идентификации новой Сетки. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Filename$ Имя файла, содержащего Сетку.
Перед загрузкой Сетки необходимо указать архив с данным файлом, с помощью команды Add3DArchive()

Возвращаемое значение

В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0. Если Сетка с таким Номером (#Mesh) уже существует, она удаляется и заменяется новой.
Если в качестве параметра #Mesh использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Комментарии

Сетка должна быть в формате OGRE .mesh.

Для преобразования многих 3D-форматов (включая материалы и анимацию) в формат OGRE можно использовать инструмент на основе assimp работающий через командную строку, его можно скачать здесь: OgreAssimpConverter.zip (только для Windows).
Сообщалось о некоторых проблемах с тенями на преобразованных Сетках - если это произойдет, используйте OgreMeshUpdater.exe на только что преобразованной Сетке, и она должна это исправить.

Также возможно использование существующих экспортеров для Milkshape, Lightwave, Blender или 3DS Max. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте OGRE.

См. также

FreeMesh()

Поддерживаемые OS

Все

<- IsMesh() - Mesh Index - MeshFace() ->