LoadMesh()
Синтаксис
Result = LoadMesh(#Mesh , Filename$)
Описание
Загружает Сетку (Mesh) из указанного файла.
Параметры
#Mesh Номер для идентификации новой Сетки. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Filename$ Имя файла, содержащего Сетку.
Перед загрузкой Сетки необходимо указать архив с данным файлом, с помощью команды Add3DArchive()
Возвращаемое значение
В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0. Если Сетка с таким Номером (#Mesh) уже существует, она удаляется и заменяется новой.
Если в качестве параметра #Mesh использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
Комментарии
Сетка должна быть в формате OGRE .mesh.
Для преобразования многих 3D-форматов (включая материалы и анимацию) в формат OGRE можно использовать инструмент на основе assimp работающий через командную строку, его можно скачать здесь: OgreAssimpConverter.zip (только для Windows).
Сообщалось о некоторых проблемах с тенями на преобразованных Сетках - если это произойдет, используйте OgreMeshUpdater.exe на только что преобразованной Сетке, и она должна это исправить.
Также возможно использование существующих экспортеров для Milkshape, Lightwave, Blender или 3DS Max. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте OGRE.
См. также
FreeMesh()
Поддерживаемые OS
Все