PureBasic

PokeU()

Синтаксис

PokeU(*MemoryBuffer , Number.u)

Описание


Записывает значение символа unicode в память по указанному адресу. Оно представляет собой 2 байта без знака, с диапазоном значений от 0 до +65535.

Параметры

*MemoryBuffer Адрес в памяти для записи.
Number.u Значение, которое требуется записать

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример (Фран)

*MemoireID = AllocateMemory(5000)
If *MemoireID
    PokeU(*MemoireID, 165) ; Записываем значение в область памяти")
    Debug PeekU(*MemoireID) ; Считываем значение из области памяти")
    Debug Chr(PeekU(*MemoireID))
    FreeMemory(*MemoireID)
Else
    Debug "Не удалось выделить требуемую память!"
EndIf

См. также

PeekU()

Поддерживаемые OS

Все

<- PokeS() - Оглавление Memory - PokeW()->