ConeTwistJoint()
Синтаксис
Result = ConeTwistJoint(#Joint , EntityID , TransformX , TransformY , TransformZ , EntityID2 , TransformX2 , TransformY2 , TransformZ2)
Описание
Создает новое поворотно-конусное (ConeTwist) Сочленение (Joint) между двумя указанными Сущностями (Entities).
Параметры
#Joint Номер для идентификации нового Сочленения. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. EntityID Идентификатор первой Сущности, связанной с Сочленением. Корректный идентификатор 'EntityID' можно получить с помощью функции EntityID(). TransformX, TransformY, TransformZ Координаты точки крепления Сочленения к первой Сущности, относительно центра первой Сущности. EntityID2 Идентификатор второй Сущности, связанной с Сочленением. Корректный идентификатор 'EntityID' можно получить с помощью функции EntityID(). TransformX2, TransformY2, TransformZ2 Координаты точки крепления Сочленения ко второй Сущности, относительно центра второй Сущности.
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Сочленение создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Joint использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
Комментарии
По сути Поворотно-конусное Сочленение очень похоже на соединение крестовиной (как в кардане), здесь имеются 2 взаимно-перпендикулярных оси и настраиваемая свобода по скручиванию Сочленения (нарушению перпендикулярности осей).
Поворотно-конусное Сочленение можно использовать для крепления рук или ног к телу и т.д.
Для изменения поведения Сочленения могут использоваться команды GetJointAttribute() и SetJointAttribute() со следующими атрибутами:#PB_ConeTwistJoint_SwingSpan : Диапазон размаха первой оси Сочленения. #PB_ConeTwistJoint_SwingSpan2 : Диапазон размаха второй оси Сочленения. #PB_ConeTwistJoint_TwistSpan : Диапазон скручивания Сочленения.
См. также
FreeJoint(), GetJointAttribute(), SetJointAttribute()
Поддерживаемые OS
Все