ButtonGadget()
Синтаксис
Result = ButtonGadget(#Gadget , x , y , Width , Height , Text$ [, Flags])
Описание
Создаёт Гаджет "Кнопка" (Button Gadget) в текущем списке Гаджетов (GadgetList).
Параметры
#Gadget Номер для идентификации нового Гаджета. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. x, y, Width, Height Позиция и размеры нового Гаджета.
Примечание: В OS X с указанием высоты 25 будет использоваться тип кнопки фиксированной высоты, который обычно используется в приложениях OS X. Это также сделает доступными флаги #PB_Button_Default.Text$ Текст для отображения на кнопке. Flags (дополн.) Этот параметр является комбинацией (с помощью оператора '|') из следующих констант: #PB_Button_Right : Выравнивает текст кнопки по правому краю. (не поддерживается в Mac OS X) #PB_Button_Left : Выравнивает текст кнопки по левому краю. (не поддерживается в Mac OS X) #PB_Button_Default : Кнопка будет выглядеть как кнопка по умолчанию в данном окне. (В OS X высота кнопки должна быть 25). #PB_Button_MultiLine : Если текст слишком длинный, он будет отображаться в нескольких строках. (не поддерживается в OS X) #PB_Button_Toggle : Создаёт кнопку-переключатель: первый клик нажимает её, второй отпускает.
Возвращаемое значение
Возвращает не нулевое значение в случае успешного создания Гаджета, в противном случае возвращает ноль. Если в качестве параметра #Gadget использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха, возвращаемым значением будет сгенерированный Номер Гаджета.
Комментарии
Вы можете добавить 'Всплывающую мини-подсказку' к этому Гаджету с помощью функции GadgetToolTip().
Для управления этим Гаджетом можно использовать следующие функции:
-- SetGadgetText(): Изменяет текст в ButtonGadget.
-- GetGadgetText(): Возвращает текст из ButtonGadget.
Эти две функции используется с кнопками типа #PB_Button_Toggle :
-- SetGadgetState(): для смены состояния (1 = нажатое, 0 = обычное).
-- GetGadgetState(): для получения состояния кнопки (1 = нажатое, 0 = обычное).
Особенность Windows:В строке 'Text$' вы можете использовать специальный символ '&' чтобы подчеркнуть нужный символ: "&Bouton" отобразится как : Bouton
(Примечание: Windows XP и более поздних версиях включение поддержки тем дисплея может предотвратить появление подчеркивания)
С помощью команды AddKeyboardShortcut(), для кнопки можно реализовать горячие клавиши.
Пример
; Показывает возможные флаги для Гаджета Кнопка в действии... If OpenWindow(0, 0, 0, 222, 200, "Гаджеты Кнопка", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered) ButtonGadget(0, 10, 10, 200, 20, "Стандартная Кнопка") ButtonGadget(1, 10, 40, 200, 20, "Левая Кнопка", #PB_Button_Left) ButtonGadget(2, 10, 70, 200, 20, "Правая Кнопка", #PB_Button_Right) ButtonGadget(3, 10, 100, 200, 60, "Многострочная Кнопка (длинный тест автоматически переносится)", #PB_Button_MultiLine) ButtonGadget(4, 10, 170, 200, 20, "Кнопка-переключатель", #PB_Button_Toggle) Repeat : Until WaitWindowEvent() = #PB_Event_CloseWindow EndIf
См. также
SetGadgetText(), GetGadgetText(), SetGadgetState(), GetGadgetState(), ButtonImageGadget()
Поддерживаемые OS
Все